в программе рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
формат обучения
базовые условия приема
высшее образование и стаж практической работы от 2 лет
режим обучения и график занятий
возможность обучения по входным дням без отрыва от работы
категория слушателей
руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики;
руководители и собственники высшего и среднего звена, среднего и малого бизнеса;
желающие пройти профессиональную переподготовку для выполнения нового вида деятельности в сфере управления маркетингом и продажами
документы об образовании
диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования"