идет набор на программу
программа профессиональной переподготовки
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Старт программы:
идет набор группы
3 месяца
Длительность:
Форма обучения:
очно-заочная
Хочешь отточить навыки управления в период изменений и эффективно внедрять цифровые решения?
Мечтаешь, чтобы тебя повысили? Говори с начальником на одном языке.
Помоги создать команду, которая работает на результат.

формат обучения
базовые условия приема
среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование
режим обучения и график занятий
  • занятия проходят дистанционно в виде видео-уроков и вебинаров — 12 шт.
  • практические домашние задания для самостоятельной работы
категория слушателей
  • управленцы;
  • руководители и специалисты отделов;
  • кадровый резерв;
  • желающие пройти профессиональную переподготовку для выполнения нового вида деятельности в сфере управления изменениями в цифровой среде
диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

во время курса Вы:

  • Найдете новые точки роста стратегического развития организации. Научитесь интегрировать команду под общие цели с учетом постоянных изменений, разрабатывать приоритетный фокус и достигать максимальных результатов от цифровых решений.
  • Наполните себя и команду энергией постоянного развития. Приобретете навык гибкого управления взаимодополняющей командой в цифровой среде через вовлечение, мотивацию на результат и динамические показатели эффективности.
  • Научитесь создавать и поддерживать клиентоцентричную экосистему внутри и вовне организации, способствующую рождению новых идей, непрерывному совершенствованию процессов и взаимному развитию всех заинтересованных сторон.
программа обучения
пошаговая технология из 3-х модулей: видео-уроки/вебинары, практические упражнения и полезные шаблоны
1
Модуль 1.
Системное управление
  • Стратегическое мышление и стратегирование

#Командакаккапитал


  • Cистема управления по целям и ценностям

#Новыеточкироста


  • Декомпозиция целей и цифровые динамические метрики эффективности

#Деревоцелей


  • Управление изменениями и антикризисное управление

#Опятьвсеизменилось


  • Гибкое управление на основе данных

#Aglie


  • Проектный и продуктовый подходы. Культура "песочниц" и открытости к экспериментам в проектных командах

#Transparеncy #Открытостьидей

2

Модуль 2.

Цифровая трансформация

  • Трансформация организации, пересборка операционной и бизнес моделей

#Godigital


  • Повышение продуктивности команды в цифровой среде

  • Гибкий организационный дизайн

  • Драйверы мотивации, механизмы вовлечения и геймификации.

#Командарулит


  • Удаленная работа и гибридный формат. Виды корпоративных культур и стили лидерства

#Trust


  • Коучинговый стиль управления для развития лидера и команды - запуск саморазвивающейся организации. Команды смешанного интеллекта: человек + ИИ

#Longlifelearning #Reskilling

3

Модуль 3.

Корпоративная культура инноваций в экосистеме

  • Корпоративная среда. Алгоритм создания корпоративной культуры, открытой инновациям и постоянному совершенствованию процессов в экосистеме организации

#Sustainability


  • Cоздание взаимодополняющей команды через модель компетенций

#Diversity #Разнообразие


  • Внутренний маркетинг и бренд работодателя. Клиентоцентричность вовне и внутри

  • Профилактика эмоционального выгорания через мониторинг уровня лояльности и вовлечения команды

#Thermometer


  • Основы эмоционального интеллекта и компетенции успешного управленца

#Развитие себя

эксперты • спикеры • преподаватели
  • Оксана Набок
    автор и академический директор программы, эксперт в управлении и организационном развитии
    • Управляющий партнер консалтингового агентства Train your brain.
    • Основатель социального проекта Leadership School по навыкам личной эффективности.
    • Член советов директоров крупных международных компаний, консультант, бизнес-тренер и HR-практик с 20-летним стажем работы.
    • Сертифицированный асессор европейской премии EFQM в области качества процессов организаций.
    • Эксперт премии Правительства РФ в области качества процессов.
    • Руководитель Комитета по управлению изменениями Ассоциации практиков цифровизации.
    • Преподаватель Национального Университета "Высшая Школа Экономики", мотивационный коуч.
    • Более чем 20-ти летний опыт создания и развития команд, построения систем управления, запуска изменений и внедрения проектов по повышению эффективности организаций, как на позиции Регионального директора по персоналу России и СНГ DHL Supply Chain, InterContinental Hotels Group, Sodexho, Вице-президента по персоналу ADV Group, так и в качестве внешнего консультанта.
  • Евгения Власова
    спикер в области управления и трансформации

    • Евгения имеет успешный, кросс функциональный карьерный опыт в международных компаниях. В ее профессиональной истории топ позиции в логистике, производстве и информационных технологиях России, странах СНГ и Западной Европы.
    • В настоящий момент Евгения на позиции генерального директора мирового лидера по производству пива.
    • В рамках карьерного развития Евгения получила проектный опыт, внедрение трансформационных структурных и информационных изменений и также опыт слияний и поглощений.
  • Екатерина Ярушкина

    эксперт Ассоциации практиков цифровизации по омнитрансформации и операционному моделированию
    • Вице-президент по технологиям Gloria Jeans.
    • Практик и бизнес-консультант. 25 лет практической деятельности в ИТ-отрасли.
    • Опыт создания и развития кросс-функциональных команд, построения и внедрения моделей управления ИТ фабрикой, реализации проектов по трансформации ИТ архитектуры, запуску процессов по управлению данными.
  • Елена Глухова

    доктор бизнеса (DBA)
    • MBA Finance, бизнес – консультант, эксперт- практик, лайфхакер, бизнес-тренер и коуч по налоговым и финансовым вопросам для бизнеса и жизни. Партнер Консалтинговой группы «Герма», аудиторской компании SA Audit.
    • 27 лет практической деятельности в российских и зарубежных компаниях: главный инженер, главный бухгалтер, финансовый директор, CFO и СОО группы, исполнительный директор в производственных компаниях, ритейле, креативных и коммуникационных холдингах, строительстве.
    • 3 высших образования + сертификаты и степени: высшее инженерно-техническое, экономическое, юридическое и финансовое образование, бухгалтерская и финансовая отчетность по международным стандартам, менеджмент в сфере интернет-технологий, бизнес-тренер, DBA (Доктор Делового Администрирования ГУ-НИИ ВШЭ). Тренинги в Силиконовой Долине, курсы в US National University, Califonia.
    • Ведущая авторских семинаров и бизнес-мастерских в НИУ ВШЭ, Британской Школе Дизайна, РЭУ им. Плеханова.
  • Луиза Улановская

    эксперт в области стратегии развития компаний, разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта, МВА

    • Руководила маркетингом и продажами в крупных нефтегазовых, страховых и инвестиционно-девелоперских и управляющих компаниях.
    • Входит в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу РФ (по версии АМР и ИД «Коммерсантъ»), ТОП-4 директоров по маркетингу в категории «Недвижимость и строительство».
    • Приглашенный преподаватель и мастер на программах в Высшей Школе бизнеса НИУ ВШЭ (программы для профессионалов и ТОП-менеджеров) и на программах МВА в РАНХиГС.
    • Член жюри премий по маркетингу и клиентскому опыту
  • Дмитрий Пластинин

    эксперт по организационно-технической трансформации бизнеса и предприятий различных отраслей с фокусом на горнодобывающую, металлургическую нефтегазохимическую и строительную отрасли

    • Работает на стыке промышленной, информационной и человеческой инженерии
    • Более 20 лет опыта в крупнейших российских и международных промышленных компаниях (Северсталь, ЕВРАЗ, ALSTOM, СУЭК, Полюс-Золото и др.)
    • Значительный опыт в информационных технологиях, от САПР до инфраструктуры (более 9 лет на позиции ИТ директора по РФ и СНГ, Wrigley)
    • Один из первых профессионалов управления проектами (Project Management Professional, PMP, 2001)
    • Executive MBA Стокгольмской школы экономики
    • Сертифицированный коуч Международной федерации коучей ICF
варианты формата участия
как поступить
подать заявку
получить консультацию
предоставить документы
заключить договор
контакты

e-mail: isbpriem@fa.ru​​​​

тел: +7 (499) 943 94 87

Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 55, офис 305

Политика конфиденциальности
персональных данных
Close
Задавайте интересующие вопросы!
Будем рады ответить.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности