Современный руководитель – лидер должен обладать высоким потенциалом создания конкурентного преимущества при развитии личного бренда, компании в целом, синхронизации личного и профессионального трека развития.
Цель данного блока – направить команду по пути развития современных запросов экономики, фокусировать лидеров на важных вопросах, ускорять темпы работы и приоретизировать задачи, которые приведут к росту бизнеса.
При изучении этого блока слушатели научатся упаковывать свой опыт в методологию и развивать бизнес, как работать с крупным бизнесом, используя не только интуитивное мышление, но и четкие алгоритмы, анализировать данные, вовремя выявлять ошибки, корректировать движение команды и ставить четкие цели. Слушатели освоят технику работы с изменениями, научатся прогнозировать развитие бизнеса, приводить бизнес к кратному росту. Большое внимание уделено таким темам, как корпоративная вовлеченность и лояльность, разработка и внедрение эффективных KPI, создание среды для нестандартных решений, создающих уникальное преимущество.
В изучение блока включены такие дисциплины, как «Трансформация понятия лидерства и идеалов», «Счастье и Цель жизни», «Корпоративная культура инноваций», «Цифровой HR», «Мультикультурные и мультинациональные команды и компании. Интеграция и суверенитет». «Личный бренд и селекция успеха».