в программе рассматриваются основные закономерности и базовые понятия маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения. *данный курс обучения построен на базе классической программы МВА «Управление маркетингом и продажами» по принципу mini-МВА
Курс позволяет пройти профессиональную переподготовку для выполнения нового вида деятельности в сфере менеджмента. По завершении обучения, выпускник может пройти классическую программу МВА «Управление маркетингом и продажами» по сокращенному индивидуальному учебному плану с учетом ранее освоенных дисциплин.
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
формат обучения
базовые условия приема
высшее образование и стаж практической работы от 2 лет
режим обучения и график занятий
возможность обучения по входным дням без отрыва от работы
категория слушателей
руководители и специалисты финансово-экономических подразделений и служб предприятий реального сектора экономики;
руководители и собственники высшего и среднего звена, среднего и малого бизнеса;
желающие пройти профессиональную переподготовку для выполнения нового вида деятельности в сфере финансового менеджмента